Ученики собрались перед кабинетом Магической Медицины. Многим этот кабинет был уже знаком, потому что они заглядывали на летние лекции, а кто-то впервые решил посетить этот урок.
Сигнал к началу занятия раздался, но дверь в кабинет так и не открылась.
Ученики удивленно зашумели, ведь преподавательница не имела привычки опаздывать на лекции. Рунаина осторожно постучала в дверь.
Альвианта открыла и с удивлением уставилась на толпу учеников.
- А вы чего тут стоите?
- Как это чего? Лекция же! – сказала Элль.
Тут Альви хлопнула себя по лбу.
- Ну надо же! Неужели уже Второе Самоуправление? Проходите давайте.
Пока ученики рассаживались, Альви написала на доске тему лекции.

Ароматерапия

- Итак, приветствую всех на лекции по Магической Медицине. Меня зовут Альвианта Дивейн, я ученица 5 курса факультета Рейвенкло, и во время Самоуправления проведу лекцию по своему предмету. Тему вы можете видеть на доске. Вот только… Я тут немножно не готова к лекции. Я ведь хотела практическое занятие устроить… Ладно, тогда его отменим…
- Нет! – тут же выкрикнуло несколько голосов, среди которых Альви узнала голос Рунаины, Бенедикты и Элль.
- Я бы с радостью сделала практику, да вот практический материал надо принести, а лекцию вам кто читать будет?
- Я могу… - тихо сказала Бенедикта. – Я же доклад по ароматерапии писала.
- А что? Отличная идея! – сказала Альви. – Беня, прошу к доске. Я скоро вернусь.
С этими словами Альвианта выбежала из кабинета. Ученики хотели было отдохнуть, но Бенедикта справилась со смущением и начала рассказывать.
- Ароматерапия – это очень древний способ лечения. И надо сказать очень приятный и необременительный способ. Сиди себе, вдыхай приятные запахи и лечись.
- Но ведь изначально ароматы использовались не только для лечения! Но и для разных религиозных целей, для обрядов там… - сказала Сэриэль.
- Да, ароматы вообще сопровождали человека всегда. Но для нас интересно именно лечебное их свойство. Итак, что же используется для лечения ароматерапией? Эфирные масла. Эти вещества не только обладают выраженным запахом, но и имеют высокую биологическую активность. Для лечебных целей используют как отдельные масла, так и смеси. Чтобы составить лечебную смесь масел, надо определить, что же именно надо лечить…
Тут дверь в кабинет скрипнула. Ученики ожидали увидеть там вернувшегося преподавателя, но нет. В дверном проеме стояла Завуч Самоуправления.
- А что это у вас тут происходит? – поинтересовалась Завуч.
- Ну… Лекция идет… - попыталась оправдаться Бенедикта.
- Это я знаю, - сказала Рэбэль. – А преподаватель ваш где?
Бенедикта лихорадочно придумывала ответ, но тут вернулась Альвианта. Альви левитировала перед собой огромный ящик.
- Я тут на секундочку отлучилась. За практическим материалом. – сказала Альви и улыбнулась Бенедикте. – Спасибо Бене за доклад. А теперь приступим к практической части.
Рэбэль недоверчиво хмыкнула и решила остаться в кабинете до конца лекции. А Альвианта тем временем вынимала содержимое ящика. Оказалось, что там было множество различных скляночек и колбочек.

- Значит так. Практическая часть – составление смеси ароматических масел.
Ученики радостно загомонили.
- Но для начала послушайте несколько правил. Во-первых, вы должны определиться, для лечения какой болезни будете составлять смесь. Во-вторых, используя различную справочную литературу… - тут Альви махнула рукой на большой шкаф с книгами, - подобрать масла с необходимыми вам свойствами. При составлении смеси не забывайте, ваша смесь масел должна не только лечить, но и приятно пахнуть. Слишком много компонентов использовать не надо, лучше выбрать меньше, зато они будут хорошо сочетаться. Ну и последнее. Оглашу сразу ваше домашнее задание – написать отчет по сегодняшней практике. Можете приступать.
Ученики сразу же рассредоточились по классу. Кто-то пошел к книжной полке выбирать книги. А кто-то сразу отправился к флаконам с эфирными маслами.
Альвианта подходила ко всем по очереди. Отвечала на вопросы, советовала. В кабинете же образовался ароматический беспредел. Пахло и эвкалиптом, и лимоном, и мятой, и многими другими маслами.

Когда раздался сигнал к окончанию занятия, Альвианта раздала всем листочки.
-Здесь вы прочитаете о том, что должно быть в вашем отчете по практике, - сказала Альвианта.

 

Домашнее задание.
Написать отчет о составлении ароматической лечебной смеси.
В отчете должно быть описание вашей работы на уроке:
- какую болезнь хотите лечить
- какие масла будете использовать (краткая информация), с обоснованием выбора
- как лучше применять вашу смесь (ингаляции с использованием аромалампы; добавление в другие косметические продукты – кремы, гели; нюхательная соль или др.)
- какие противопоказания есть у компонентов вашей смеси
- вывод по практике.

 

Домашнее задание можно отправить через ЛД или с совой: alvianta-div@yandex.ru

Hosted by uCoz